Руководства на все автомобили



1. Приборы и органы управления
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Проверка компрессии
3.2. 6-цилиндровые двухрядные двигатели V6 3,0 л
3.3. Переборка двигателей
3.3.1 Переборка двигателей
3.3.2 Капитальный ремонт двигателя – общие замечания
3.3.3 Диагностика двигателя с помощью вакууметра
3.3.4 Капитальный ремонт двигателя – альтернативы
3.3.5 Вспомогательные элементы двигателя
3.3.6 Снятие и установка двигателя
3.3.7 Переборка двигателя
3.3.8 Головка цилиндров и клапаны
3.3.9 Балансировочное устройство (4-цилиндровый двигатель)
3.3.10 Поршни и шатуны
3.3.11 Коленчатый вал
3.3.12 Блок цилиндров
3.3.13 Хонингование цилиндров
3.3.14 Коренные подшипники и подшипники шатунов
3.3.15 Измерение величины свободного хода балансировочного устройства
3.3.16 Поршневые кольца
3.3.17 Коренные подшипники коленчатого вала
3.3.18 Задний сальник коленчатого вала
3.3.19 Шатунные подшипники
3.3.20 Установка балансировочного устройства двигателя
3.3.21 Скорее жив, чем мертв…
3.3.22 Анализ дымности выхлопа
3.3.23 Зубчатый ремень для привода механизма газораспределения
3.3.24 Появление в масле осадка
3.3.25 Перегрев двигателя
3.3.26 6-цилиндровые двухрядные двигатели
3.4. Электрооборудование двигателя
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Toyota Camry (Тойота Камри)



Все автомобили  »  Toyota Camry (Тойота Камри) .

3.3.4 Капитальный ремонт двигателя – альтернативы

3.3.4. Капитальный ремонт двигателя – альтернативы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

При самостоятельном выполнении капитального ремонта возможны различные варианты. Решение о замене блока цилиндров, шатунно-поршневой группы и коленчатого вала зависит от целого ряда факторов, из которых самым важным является состояние блока цилиндров. Другими соображениями являются стоимость ремонта, возможность доступа к оборудованию мастерских автосервиса, наличие запчастей, время, планируемое на проведение работ, а также личный опыт.

Вот некоторые из вариантов выполнения капитального ремонта.

Приобретение отдельных запчастей

Если проверка показывает, что блок цилиндров и большинство деталей находятся в удовлетворительном состоянии и могут использоваться в дальнейшем, то наиболее целесообразным с экономической точки зрения является покупка отдельных запчастей. Блок цилиндров, шатунно-поршневую группу и коленчатый вал следует обследовать особенно тщательно. Даже если обнаруживается незначительный износ блока цилиндров, цилиндры подлежат обязательному хоннингованию.

Блок цилиндров неполной комплектации

Блок цилиндров неполной комплектации содержит блок цилиндров с установленными кривошипно-шатунным механизмом и поршневой группой. Все сопряженные детали подобраны по размерным группам, все зазоры соответствуют нормам. На блок отдельно монтируются не входящие в состав этого ремкомплекта распредвал, клапанный механизм, головка блока цилиндров и навесные агрегаты. Затраты на механическую обработку минимальны или не требуются совсем.

Ремонтный двигатель (блок цилиндров полной комплектации)

Поставляемый в запчасти ремонтный двигатель содержит весь комплект блока цилиндров неполной комплектации, а также масляный насос, масляный поддон, головку блока цилиндров, крышку головки блока цилиндров, распредвал, клапанный механизм, шестерни привода распредвала, зубчатый ремень и крышки ремня. Все детали установлены с новыми подшипниками, уплотнениями и прокладками. На комплект монтируются только всасывающий и выпускной коллекторы и навесные агрегаты.

Тщательно продумайте какая из альтернатив вам лучше всего подходит, перед покупкой или перед оформлением заказа на запчасти проконсультируйтесь в местной мастерской автосервиса, с поставщиками запчастей, а также со специалистами по восстановлению двигателей.


Сайт управляется системой uCoz