Руководства на все автомобили



1. Приборы и органы управления
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Проверка компрессии
3.2. 6-цилиндровые двухрядные двигатели V6 3,0 л
3.3. Переборка двигателей
3.3.1 Переборка двигателей
3.3.2 Капитальный ремонт двигателя – общие замечания
3.3.3 Диагностика двигателя с помощью вакууметра
3.3.4 Капитальный ремонт двигателя – альтернативы
3.3.5 Вспомогательные элементы двигателя
3.3.6 Снятие и установка двигателя
3.3.7 Переборка двигателя
3.3.8 Головка цилиндров и клапаны
3.3.9 Балансировочное устройство (4-цилиндровый двигатель)
3.3.10 Поршни и шатуны
3.3.11 Коленчатый вал
3.3.12 Блок цилиндров
3.3.13 Хонингование цилиндров
3.3.14 Коренные подшипники и подшипники шатунов
3.3.15 Измерение величины свободного хода балансировочного устройства
3.3.16 Поршневые кольца
3.3.17 Коренные подшипники коленчатого вала
3.3.18 Задний сальник коленчатого вала
3.3.19 Шатунные подшипники
3.3.20 Установка балансировочного устройства двигателя
3.3.21 Скорее жив, чем мертв…
3.3.22 Анализ дымности выхлопа
3.3.23 Зубчатый ремень для привода механизма газораспределения
3.3.24 Появление в масле осадка
3.3.25 Перегрев двигателя
3.3.26 6-цилиндровые двухрядные двигатели
3.4. Электрооборудование двигателя
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Toyota Camry (Тойота Камри)



Все автомобили  »  Toyota Camry (Тойота Камри) .

3.3.11 Коленчатый вал

3.3.11. Коленчатый вал

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Последовательность затягивания болтов крышек коренных подшипников (6-цилиндровые двигатели)

 Коленчатый вал Toyota Camry

Последовательность затягивания боковых болтов крышек коренных подшипников (6-цилиндровые двигатели)

 Коленчатый вал Toyota Camry

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Коленчатый вал Toyota Camry  Коленчатый вал Toyota Camry
1. Перед тем как снимать коленчатый вал, измерьте его свободный ход при помощи специального прибора (рисунок слева) или при помощи щупа возле упорного подшипника (рисунок справа). Если зазор больше чем требуется, осмотрите полукольца упорного подшипника на наличие износа, если полукольца не изношены, необходимо установить новые для того, чтобы отрегулировать зазор.
2. Крышки коренных подшипников должны быть пронумерованы по возрастающей, от передней крышки к задней, если это не так, пронумеруйте их. Обычно на крышках имеется стрелка, которая направлена в сторону передней части двигателя. Ослабьте болты крышек в несколько приемов по четверти оборота за один прием.
 Коленчатый вал Toyota Camry 3. В шестицилиндровых двигателях болты крышек (стрелки) расположены по бокам блока цилиндров. Выкрутите эти болты в первую очередь в последовательности обратной той, которая указана на рисунке (см. рис. Последовательность затягивания болтов крышек коренных подшипников (6-цилиндровые двигатели)).
4. Затем выкрутите остальные болты крышек в последовательности обратной последовательности затягивания (см. рис. Последовательность затягивания боковых болтов крышек коренных подшипников (6-цилиндровые двигатели)).
5. Снимите крышки и достаньте вкладыши подшипников.
6. Снимите коленчатый вал.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите коленчатый вал растворителем и высушите его сжатым воздухом.
2. Осмотрите подшипники коленчатого вала на наличие следов износа, царапин, коррозии или трещин.
3. Удалите зазубрины вокруг смазочных отверстий и почистите отверстия растворителем.
4. Осмотрите коленчатый вал на наличие трещин или других повреждений.
 Коленчатый вал Toyota Camry 5. Измерьте диаметры коренных и шатунных подшипников. Чтобы выявить конусность и овальность, измерьте диаметр каждого из подшипников в нескольких точках. При необходимости коленчатый вал нужно обработать в специализированной мастерской.
6. Проверьте шейки сальников коленчатого вала на наличие следов износа или повреждений. Если сальники протерли канавки на шейках, то новые сальники будут пропускать масло.

Сайт управляется системой uCoz