Руководства на все автомобили



1. Приборы и органы управления
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.2 График техобслуживания Toyota Camry/ Avalon
2.3 Первичные и вторичные проверки
2.4 Проверка уровня масла и жидкостей
2.5 Проверка состояния шин и давления в шинах
2.6 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления рулевого управления
2.7 Проверка уровня жидкости АКПП
2.8 Замена моторного масла и масляного фильтра
2.9 Осмотр и замена щеток стеклоочистителей
2.10 Проверка, техобслуживание и зарядка аккумулятора
2.11 Проверка, регулировка натяжения и замена приводного ремня
2.12 Проверка и замена шлангов в двигательном отсеке
2.13 Проверка системы охлаждения
2.14. Перестановка колес
2.14.1 Перестановка колес
2.14.2 От перемены мест "слагаемых" ничего не меняется?
2.15 Проверка тормозной системы
2.16 Замена воздушного фильтра
2.17 Проверка системы питания
2.18 Проверка уровня жидкости дифференциала (АКПП)
2.19 Проверка уровня масла МКПП
2.20 Проверка рулевого управления и подвески
2.21 Проверка чехлов полуосей
2.22 Проверка выпускной системы
2.23 Высота и свободный ход педалей сцепления и тормоза
2.24 Замена топливного фильтра
2.25 Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения
2.26 Проверка системы, контролирующей выделения паров топлива
2.27 Замена жидкости АКПП
2.28 Замена масла МКПП
2.29 Проверка креплений кузова
2.30 Проверка и замена свечей зажигания
2.31 Проверка и замена проводов свечей зажигания
2.32 Проверка и регулировка зазоров клапанов
2.33 Замена прокладки крышки заливной горловины топливного бака
2.34 Проверка и замена клапана вентиляции картера
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Toyota Camry (Тойота Камри)



Все автомобили  »  Toyota Camry (Тойота Камри) .

2.14.2 От перемены мест "слагаемых" ничего не меняется?

2.14.1. От перемены мест "слагаемых" ничего не меняется?

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

"Некоторые автомобилисты не меняют колеса местами при очередном ТО – через 10 тысяч километров пробега (как требует инструкция), утверждая, что это ничего не дает. Правы ли они?"

Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки. Шины на любом автомобиле изнашиваются неодинаково и неравномерно. Это обусловлено его конструкцией (например, ведущие и управляемые нагружены больше), техническим состоянием подвески (сайлент-блоков, пружин, амортизаторов) и другими причинами.

Чтобы шины (включая "запаску") в процессе эксплуатации изнашивались одновременно и равномерно, заводы-изготовители рекомендуют менять колеса местами при каждом ТО, то есть через 10–15 тысяч километров пробега. Однако каждая шина, попадая на новое место, сначала прирабатывается, а это не всегда проходит без последствий. Скажем, у нее лучше сохранились наружные дорожки. Встав на место той, где те же дорожки больше изношены, она быстро протрет свои, поскольку нагружены они сначала будут сильнее изношенных внутренних. Подобная приработка шин "съедает" тем большую часть ресурса (ходимости), чем хуже техническое состояние автомобиля, в первую очередь подвески.

Кроме того, после ремонта ходовой части или регулировки развала-схождения колес характер износа остающейся на старом месте шины покажет, изменилось ли здесь что-нибудь.

Учитывая все это, опытные автолюбители меняют шины местами через 25–30 тысяч километров пробега, то есть один–два раза до выхода из строя. В этом случае заменять (и покупать) можно не сразу весь комплект шин, что многих устраивает. Что касается общей ходимости комплекта, то во втором варианте ее величина обычно больше.

Сайт управляется системой uCoz