1. Проедьте на автомобиле, чтобы
прогреть жидкость автоматической коробки передач.
|
2. Поднимите автомобиль и установите
его на опорах. |
|
3. Установите поддон под коробку
передач и открутите заглушку сливного отверстия. Когда жидкость стечет,
вытрите заглушку и установите ее на место.
|
|
4. Открутите крепежные болты
поддона коробки передач и снимите поддон |
5. Удалите старую прокладку.
|
|
6. Вылейте старую жидкость из
поддона. |
|
7. Выкрутите болты сетчатого
фильтра и снимите его. |
8. Промойте фильтр в чистой трансмиссионной
жидкости. |
9. Установите фильтр на место и
закрутите крепежные болты. |
|
10. Выкрутите болты сетчатого
фильтра и снимите его. |
11. Промойте поддон растворителем и высушите его. Установите
новую прокладку поддона и установите поддон на коробку передач.
Закрутите крепежные болты до требуемого момента затяжки.
|
|
12. Скрутите заглушку сливного
отверстия дифференциала и слейте жидкость. |
13. Опустите автомобиль.
|
14. Достаньте щуп для проверки уровня
масла и залейте новое масло в коробку передач через трубку щупа.
|
15. Запустите двигатель и переведите рычаг переключения
передач через все положения по очереди. Снова включите парковочную
передачу и проверьте уровень жидкости. Долейте жидкость, если необходимо.
|