Руководства на все автомобили



1. Приборы и органы управления
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
7.0 Выхлопная система
7.1 Системы снижения токсичности отработанных газов
7.2 Технические характеристики
7.3 OBD II-система
7.4 Компьютер OBD II-системы (Powertrain Control Module)
7.5 Датчик поворота дроссельной заслонки
7.6 Датчик абсолютного давления во всасывающем коллекторе
7.7 Датчик массового расхода воздуха
7.8 Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT-датчик)
7.9 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT-датчик)
7.10 Датчик вращения коленвала
7.11 Датчик вращения распредвала
7.12 Контактный датчик давления гидроусилителя
7.13 Датчик содержания кислорода в отработавших газах
7.14 Датчик детонации
7.15 Датчик скорости автомобиля
7.16 Перепускной воздушный клапан холостого хода (IAC-клапан)
7.17 Система выбора канала всасывания (ACIS-система)
7.18 Система вентиляции картера
7.19 Система рециркуляции
7.20 Система улавливания паров бензина
7.21 Нейтрализатор
7.22 Три в одном – или как уберечь катализатор
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Toyota Camry (Тойота Камри)



Все автомобили  »  Toyota Camry (Тойота Камри) .

7.6 Датчик абсолютного давления во всасывающем коллекторе

7.2.6. Датчик абсолютного давления во всасывающем коллекторе

ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Проверка


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Датчик абсолютного давления во всасывающем коллекторе Toyota Camry 1. Отсоедините разъем (датчик находится на переборке моторного отсека) и проверьте наличие напряжения 5 В между выводами 1 (–) и 3 (+) при включенном зажигании. Если напряжения нет, то PCM – модуль следует сдать в ремонт. Цифрами обозначены выводы разъемов датчика.
2. Присоедините разъем и проверьте наличие напряжения между выводами 2 (+) и 1 (–), подключив щупы вольтметра к тыльной части выводов и создав в датчике разрежение ручным вакуумным насосом через штуцер (отсоедините от датчика шланг).
При включенном зажигании напряжение должно быть следующим:
при давлении 100 мм.рт.ст. 0,3–0,5 В
при давлении 200 мм.рт.ст. 0,7–0,9 В
при давлении 300 мм.рт.ст. 1,1–1,3 В
при давлении 400 мм.рт.ст. 1,5–1,9 В
при давлении 500 мм.рт.ст. 1,9–2,1 В.
В противном случае датчик замените.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите зажигание.
 Датчик абсолютного давления во всасывающем коллекторе Toyota Camry 2. Отсоедините разъем, отверните болт (указан стрелкой) и снимите датчик.

Сайт управляется системой uCoz