Руководства на все автомобили



1. Приборы и органы управления
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
7.0 Выхлопная система
7.1 Системы снижения токсичности отработанных газов
7.2 Технические характеристики
7.3 OBD II-система
7.4 Компьютер OBD II-системы (Powertrain Control Module)
7.5 Датчик поворота дроссельной заслонки
7.6 Датчик абсолютного давления во всасывающем коллекторе
7.7 Датчик массового расхода воздуха
7.8 Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT-датчик)
7.9 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT-датчик)
7.10 Датчик вращения коленвала
7.11 Датчик вращения распредвала
7.12 Контактный датчик давления гидроусилителя
7.13 Датчик содержания кислорода в отработавших газах
7.14 Датчик детонации
7.15 Датчик скорости автомобиля
7.16 Перепускной воздушный клапан холостого хода (IAC-клапан)
7.17 Система выбора канала всасывания (ACIS-система)
7.18 Система вентиляции картера
7.19 Система рециркуляции
7.20 Система улавливания паров бензина
7.21 Нейтрализатор
7.22 Три в одном – или как уберечь катализатор
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Toyota Camry (Тойота Камри)



Все автомобили  »  Toyota Camry (Тойота Камри) .

7.2 Технические характеристики

7.2.2. Технические характеристики

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Напряжение на датчике кислорода
Датчик включенный по схеме разомкнутого цикла 0,1 – 0,2 В
Датчик включенный по схеме замкнутого цикла 0,1 – 0,9 В
Сопротивление датчика вращения коленвала
4-цилиндровые двигатели
  – на прогретом двигателе 985 – 1600 Ом
  – на холодном двигателе 1265 – 1890 Ом
6-цилиндровые двигатели
  – на прогретом двигателе 1630 – 2740 Ом
  – на холодном двигателе 2085 – 3225 Ом
Сопротивление датчика вращения распредвала
4-цилиндровые двигатели
  – на прогретом двигателе 835 – 1400 Ом
  – на холодном двигателе 1060 – 1645 Ом
6-цилиндровые двигатели
  – датчик Nippondenso
     • на прогретом двигателе 835 – 1400 Ом
     • на холодном двигателе 1060 – 645 Ом
      – датчик Wabash
     • на прогретом двигателе 1690 – 2560 Ом
     • на холодном двигателе 2145 – 3010 Ом
Сопротивление воздушного клапана холостого хода
  – на прогретом двигателе 17 – 24,5 Ом
  – на холодном двигателе 21,5 – 28,5 Ом
Сопротивление датчика температуры системы рециркуляции
при 50° С 64 – 97 кОм
при 100° С 11 – 16 кОм
при 150° С 2 – 4 кОм
Сопротивление резистивного позиционного датчика клапана рециркуляции 1500 – 4300 Ом

Сайт управляется системой uCoz