1. Приборы и органы управления
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
8. Сцепление
8.0 Трансмиссия
8.1. Уход за МКПП
8.2. Автоматическая коробка передач
8.2.1 Автоматическая коробка передач
8.2.2 Технические характеристики
8.2.3 Уход за АКПП
8.2.4 Общая диагностика
8.2.5 Тросик рычага переключения передач
8.2.6 8.2.6. Тросик дроссельной заслонки
8.2.7 Выключатель блокировки зажигания
8.2.8 Система блокировки рычага переключения передач
8.2.9 Замена сальников
8.2.10 Снятие и установка АКПП
8.2.11 Электронная система управления
8.2.12 "Автомат"
9. Ходовая часть
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Toyota Camry (Тойота Камри)
.
8.2. Автоматическая коробка передач
8.2.1 Автоматическая коробка передач
В состав автоматической трансмиссии входят гидротрансформатор, 2 планетарных
редуктора, гидравлически связанные с многодисковыми сцеплениями и ленточным
тормозом. В одном картере с автоматической трансмиссией смонтирована главная
передача и дифференциал, конструктивное исполнение которых ничем не отличается
от этих агрегатов на механической КПП. Для резкого разгона ... 8.2.2 Технические характеристики
Зазор между внешней оболочкой тросика дроссельного клапана
и упором
1,016 мм
Система блокировки рычага переключения передач
Сопротивление электромагнитного клапана системы блокировки
(ТММК)
29 – 35 Ом
Сопротивление электромагнитного клапана блокировочного устройства
замка... 8.2.3 Уход за АКПП
Уход за автоматической трансмиссией сводится к периодическому осмотру и проверке
течей из под прокладок и уплотнений, проверке уровня и состояния жидкости, замене
жидкости в установленные сроки и проверке плавности переключения передач (без
возрастания оборотов двигателя) при движении и парковке.
... 8.2.4 Общая диагностика
Предварительная проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель и коробку передач до
нормальной рабочей температуры.
2. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости.
3. Если уровень слишком низкий, долейте жидкость
и повторите провер... 8.2.5 Тросик рычага переключения передач
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите и закрепите переднюю
часть автомобиля.
2. Снимите защитные щитки, закрывающие
пространство межу передней частью автомобиля и нижней поперечиной.
3. Ослабьте гайку переключающего
... 8.2.6 8.2.6. Тросик дроссельной заслонки
Проверка и регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте как функционирует
рычажный механизм дроссельной заслонки.
2. Если при полностью выжатой
педали заслонка открывается не до конца, попросите помощника подержать
педаль нажатой, ослабьте регу... 8.2.7 Выключатель блокировки зажигания
Выключатель блокировки не позволяет завести двигатель, если включена какая-либо
передача, кроме парковочной и нейтральной.
Проверка переключателя (4-цилиндровые модели)
Положение рычага переключателя передач
Номера контактов, цепь между контактами замкнута
... 8.2.8 Система блокировки рычага переключения передач
Система блокировки рычага переключения передач (система ТМС)
1. Крышка кнопки отключения системы блокировки
2. Кнопка отключения системы блокировки
3. Электронный блок управления системой блокировки
4. Электромагнитный клапан блокировки
замка зажигания
5. Выключатель ламп стоп-... 8.2.9 Замена сальников
ВЕДУЩИЕ ПОЛУОСИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите полуоси.
2. Извлеките старые сальники
при помощи монтировки или специального инструмента.
3. Установите новые сальники.
УПЛОТНЯЮЩЕЕ КОЛЬЦО ВЕДОМОГ... 8.2.10 Снятие и установка АКПП
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите капот.
2. Спустите давление в топливной
системе.
3. Отсоедините провод минусовой
клеммы аккумулятора.
4. Снимите аккумулятор и полку аккумулятора.
... 8.2.11 Электронная система управления
Элементы электронной системы управления (4-цилиндровые двигатели)
1. Электронный блок управления
2. Датчик положения дроссельной заслонки
3. Выключатель
4. Сигнальная лампа выключателя
5. Выключатель ламп стоп-сигналов
6. Электромагнитный клапан N2 переключающего рычага
... 8.2.12 "Автомат"
Все, что вам потребуется, – это изучить положение рычага-селектора управления
трансмиссией и его основные позиции:
P – паркинг (стояночный тормоз);
R – реверс (задний ход);
N – нейтраль;
D – движение вперед.
Итак, заводите двигатель, ставьте рычаг в положение D – и поехали... До тех
пор, пока не приедете на место и не выключите двигатель. Автомобиль по мере
нажатия н...
|
|